Инверторные генераторы, что в основным представлены на рынке, оборудованы бензиновыми четырехтактными двигателями внутреннего сгорания.

 

Надо знать, что нередко встречаются подделки, когда бензиновый генератор имеет вид классического инверторного генератора в виде чемоданчика, однако не является инверторным. Как правило, подделка оснащена не четырехтактным, а двухтактным двигателем сгорания, где бензин необходимо смешивать с маслом, перед тем, как заливать в бак.

 

Так же эти генераторы вместо платы инвертора оснащены обычным маломощным генератором переменного тока, а их мощность становит не более одного киловатта. Еще одной отличительной чертой подделки под инверторный генератор является завышенная заявленная мощность генератора. Например, подделка инверторного генератора имеет на своем корпусе обозначение мощности 3200Ва, хотя реальная его мощность не превышает одного киловатта.

 

Более подробно и наглядно с подобными подделками можно ознакомиться в этом видео:

 

Итак, подробнее о ремонте инверторных генераторов.

 

Почему возникают проблемные ситуации и что может быть причиной поломок генераторов инверторного типа?

  1. Качество электронной платы инвертора и управления.
  2. Токовый перегруз инверторного генератора.
  3. Нарушение правил использования эконом-режима работы инверторного генератора.
  4. Использование некачественного топлива.
  5. Игнорирование правил проведения технического обслуживания инверторных генераторов.
  6. Использование некачественного моторного масла.
  7. Эксплуатация генератора в закрытом пространстве, что приводит к перегреву двигателя и альтернатора инверторного бензогенератора.
  8. Длительный простой без запуска.
  9. Встречный ток.
  10. Механические повреждения генератора инверторного типа.
  11. Работа инверторных генераторов в условиях повышенной влажности или прямое попадание воды внутрь генератора.

 

Что чаще всего выходит из строя в генераторах инверторного типа?

1. Плата управления, инвертор.


Это может быть как спровоцированная поломка, так и обычный отказ, из-за невысокого уровня надежности и качества всех подобных инверторных генераторов бюджетного ценового сегмента.

 

2. Сервопривод управления дроссельной заслонкой карбюратора.


Данная поломка может быть вызвана непосредственно неисправностью сервопривода из-за его качества, или же банальным загрязнением, препятствующим его работе.

 

3. Карбюратор.

 

В большинстве случаев причиной неисправности карбюратора инверторного бензогенератора является длительный простой генератора без запуска или топливо низкого качества.

 

Особенно негативное воздействие на работоспособность карбюратора оказывает бензин с добавлением спиртов.

 

Что не подлежит ремонту в инверторных генераторах?

Плата управления-инвертор – именно эта основная комплектующая часть инверторных генераторов практически не ремонтируется.

 

Производители инверторных генераторов спроектировали данную электронную плату таким образом, что бы доступ к электронным компонентам был попросту недоступен.

 

А при попытке вскрыть компаунд, которым залита компонентная база, происходит разрушение этих самых электронных компонентов.

 

Особая сложность ремонта инверторных генераторов заключается в том, что эти самые электронные платы не взаимозаменяемые. И даже если плата есть в наличии, то гарантировать ее долгосрочную работу бесполезно, так как она может точно так же поломаться, как и та плата, которая была изначально на генераторе.

 

Вывод: инверторный генератор в вопросе надежности и работоспособности подобен азартной игре в рулетку. То есть по принципу, как повезет.