Дизельные генераторы, эксплуатация зимой, особенности и полезные советы.
Зимняя эксплуатация бензиновых и дизельных генераторов имеет свои особенности и нюансы.
В предверие наступления холодов наш сервисный центр генераторов Senci в этом обзоре напомнит основные моменты на которые стоит обратить внимание пользователям генераторов.
Дизельные генераторы, эксплуатация зимой, советы от сервисного центра генераторов Senci.
Основные условия для нормальной работы дизельных генераторов в условиях отрицательных температур:
1.
Надлежащее состояние и заряд аккумуляторной батареи генератора.
Если аккумулятор обслуживаемый, то необходимо проверить соответствие уровня электролита надлежащему значению во всех секциях (банках).
Необходимо полностью зарядить аккумуляторную батарею,
а в случае установки генератора с автоматикой проверить работоспособность сетевого зарядного устройства.
2.
Соответствие топлива для холодного сезона.
Если в баке дизельного генератора содержится летнее топливо, то необходимо добавить "зимнюю" присадку, количество которой должно соответствовать объему существующего топлива.
Если просто добавить новое зимнее топливо к существующему в баке генератора, это может не дать существенного эффекта и вылиться в неожиданный, неприятный сюрприз при наступлении крепких морозов.
Самым лучшим вариантом будет заправить полный бак генератора зимним дизельным топливом.
Для информации: 
при окончании зимы, зимнее топливо не обязательно сливать, а можно дальше эксплуатировать генератор в обычном режиме, добавляя при необходимости уже летнее топливо в бак. 
3.
Надлежащее состояние моторного масла в дизельном двигателе.

Как правило, в условиях эксплуатации двигателя при отрицательных температурах, производитель рекомендует использовать моторное масло с меньшей степенью вязкости. Обычно, информация по этому вопросу содержится в инструкции по эксплуатации к дизельному генератору.
Для общего понимания стоит отметить, что большое значение для легкого зимнего запуска дизельного двигателя, имеет состояние шатунно поршневой группы и клапанного механизма головки блока цилиндров.
Без надлежащей компрессии в цилиндрах двигателя о легком старте при низкой температуре окружающей среды, не может быть и речи.