Перемотка дизельного генератора в Киеве (044)350-04-05;(050)330-90-40
Сервисный центр SCUA производит ремонт электрической части дизельных генераторов.
Как правило, поломки дизельных генераторов происходят по причине не соблюдения правил эксплуатации, обычно это следующие причины:
- токовая перегрузка генератора переменного тока;
- встречный ток, подробнее ТУТ;
- работа дизельного генератора в условиях недостаточного охлаждения, с дальнейшим перегревом обмоток альтернатора;
- неравномерная токовая нагрузка, перекос фаз -
подробнее ТУТ;
- попадание сторонних предметов во вращающуюся часть генератора переменного тока;
- попадание воды и влаги внутрь альтернатора.
Любая из вышеуказанных ситуаций может оказаться причиной поломки и необходимостью дальнейшего ремонта.
Почему генератор переменного тока не выдает напряжение?
Об этом, наглядно в видео:
Надо отметить, что сам по себе процесс ремонта генератора переменного тока достаточно трудоемкий и требующий соответствующей квалификации и технических возможностей.
Например, далеко не всегда неисправность обмотки статора или ротора можно определить визуально.
Для эффективной диагностики подобных неисправностей необходимо использовать специальные контрольно-измерительные приборы.
Так для диагностики межвиткового замыкания на обмотках, необходимо использовать прибор ИДВИ, а для выявления обрыва провода на роторе, достаточно обычного мультиметра.
При выполнении работ по перемотки статора дизельного или любого другого генератора переменного тока важно технически правильное осуществление всех этапов процесса.
К примеру, удаление остатков пазовой изоляции и провода методом выжигания, может привести к размагничиванию статорного железа, что в дальнейшем полностью исключает возможность его применения для генерации переменного тока.
Так же и с ротором, если роторное железо подвергнуть излишнему механическому воздействию, то можно в значительной мере нарушить его геометрию и балансировку, не говоря уже о необходимости самой балансировки.
Отдельным важным этапом перемотки статора дизельного генератора является покрытие лаком статорной обмотки после перемотки и его сушка.
Как правило, классическое вскрытие и пропитка осуществляется с применением специальных диэлектрических и высокотемпературных лаковых составов.
Однако, существуют различные компаунды способные застывать при температуре окружающей среды +20+30 градусов цельсия (мы не являемся приверженцами подобных инновационных решений).
После перемотки статора выполняется коммутация и пайка схемы обмоток, далее производится повторная проверка соответствия схемы с данными указанными в технологической карте для данной модели альтернатора.
Далее по готовность генератора переменного тока производится его испытание на дизельном генераторе или на стенде, однако испытание на стенде дает возможность увидеть только процесс возбуждения и наличие переменного тока с показателями напряжения.
Полноценное испытание необходимо производить на собранном дизельном генераторе имитируя полноценные токовые нагрузки.
При этом процессе, производятся замеры частоты тока, напряжения, температуры обмоток, регулятора напряжения и щеточного узла.
Только комплексная проверка генератора переменного тока может гарантировать правильность выполненной перемотки, и в максимальной мере исключить наличие возможных скрытых дефектов.
Перемотка дизельного генератора в Киеве.

Поделиться
Твитнуть
Поделится