Ремонт бензиновых генераторов.

Ремонт бензиновых генераторов в Киеве 050 330 90 40.

В этом обзоре мы будем рассматривать перечень наиболее встречающихся поломок бензогенераторов.



Далее мы разделим эти поломки на две группы
, в первую группу мы включим те неисправности и отказы в работе генератора, которые можно попробовать устранить самостоятельно, на месте эксплуатации генератора.
Вторая группа поломок будет включать в себя поломки, требующие более сложной и специфической диагностики с применением контрольно-измерительных приборов.
Итак, ремонт бензинового генератора, начнем с самого распространенного отказа работы бензинового генератора.

1.
Двигатель бензинового генератора самопроизвольно выключается буквально через 3-5 секунд после запуска.


В большинстве случаев причинами этого отказа работы являются:
- недостаточный уровень моторного масла в картере двигателя бензогенератора;
- неисправное реле датчика уровня моторного масла;
- неисправен сам поплавковый механизм датчика уровня моторного масла;
- бензиновый генератор расположен не по уровню относительно горизонта, по этой причине происходит срабатывание поплавкового механизма отвечающего за контроль уровня масла в картере двигателя;
Как исправить самостоятельно (по порядку):
- долить моторное масло до надлежащего уровня;
- заменить реле датчика уровня моторного масла;
- заменить поплавковый механизм в картере двигателя (для выполнения этого ремонта необходимо демонтировать топливный бак генератора, статор, ротор и крышку картера двигателя);
- установить бензогенератор относительно уровня горизонта;
2.
Бензиновый генератор не запускается после длительного простоя.

Такой вопрос возникает достаточно часто, а причиной отказа запуска двигателя является застаревшее топливо.
При длительном простаивании бензинового генератора без работы, топливо, находящееся в поплавковой камере карбюратора приходит в относительную непригодность для образования топливной смеси.
Более того, этот небольшой объем топлива в карбюраторе, с течением времени и в зависимости от качества, начинает распадаться, разделяясь на мелкую фракцию в виде песка и сгустки гелеобразного образования.

Наглядно на видео:




Нередко этот бензин приобретает запах ацетона.
Помимо непригодности бензина для дальнейшего образования топливной смеси и воспламенения, образовавшиеся субстанции препятствуют проходимости каналов карбюратора и засоряют игольчатый клапан карбюратора.
При неоднократных попытках запуска бензогенератора в такой ситуации, дополнительно заливает электрод свечи зажигания, что делает последующий запуск генератора практически невозможным, даже при полной замене бензина.
Поэтому, если генератор не запустился после длительного простаивания с 5-7 раза, то лучше перестать попытки запуска и начать разбираться с данным вопросом следующими способами:
- необходимо открыть технологическое отверстие в нижней части камеры карбюратора и слить оттуда 50-100 грамм старого бензина.
Перед этим, желательно полностью заменить старый бензин на новый.
При возможности создания соотношения старого бензина с новым 50/50, можно долить в бензобак свежего топлива марки А92 или А95.
Проверить состояние свечи зажигания.
Выкручивать ее следует аккуратно, избегая ситуации, при которой свеча выкручивается или закручивается «на излом», а это может происходить из-за, отсутствия штатного свечного ключа, или из-за конструкции рамы генератора.
Бывают генераторы с таким конструктивом, когда выкрутить свечу возможно только после снятия клапанной крышки головки блока цилиндров.
Резьба свечного колодца достаточно мягкая и может легко быть повреждена при отсутствии опыта.

Наглядно на видео:



По этому, при закручивании свечи рекомендовано делать это не вставляя свечу в свечной ключ, а наживить несколько оборотов руками, что бы чувствовать правильность закручивания и исключить перекос и повреждение резьбы.
3.
Бензиновый генератор не выдает или перестал выдавать выходное напряжение на силовой разъем (розетки).

Продолжение следует…