Генератор Senci неправильная эксплуатация и последствия.
Этот обзор построен на рекомендациях сервисного центра генераторов Senci с целью обратить внимание пользователей на часто допускаемые нарушения правил эксплуатации бензогенераторов.
Как правило, практически все такие нарушения использования бензиновых генераторов приводят к их некорректной работе или полному отказу работы.
В каждом пункте ниже мы опишем само неправильное действие пользователя, далее какую неисправность оно вызывает и как это влияет на работу генератора.
Потом в будет предоставлена рекомендация по устранению данной неисправности.
Эти рекомендации рассчитаны на пользователя имеющего хотя бы опыт самостоятельного проведения технического обслуживания своего автомобиля.
Если же опыт будет более объемным, например обслуживание и мелкий ремонт садовой техники, то устранить неиспраность будет еще проще.
Итак, приступим.
Генератор Senci неправильная эксплуатация и последствия.
1.
Генератор не запускается ключом замка зажигания.
Причиной тому может быть неисправный или не заряженный аккумулятор.
На бензогенераторах устанавливаются аккумуляторные батареи 12 вольт, потому можно использовать автомобильный АКБ, и при помощи крокодилов попробовать "прикурить" аккумулятор генератора.
Если электростартер бензогенератора так и не реагирует, то причина может быть как в электросхеме бензинового генератора, так и в самом электростартере или его втягивающем реле.
Имея опыт, можно это проверить путем подачи питания на электростартер, если причина во втягивающем реле, то необходимо его заменить на новое.
Если вышеуказанные действия не дадут желаемый результат, то нужно обратиться к специалистам.
Важно понимать, что действия выполняемые "наугад" с электропроводкой бензинового генератора могут обернуться еще более серьезными поломками.
2.
Бензиновый генератор запускается и сразу глохнет.
Как правило, причиной данного дефекта является неисправность датчика уровня моторного масла, низкий уровень моторного масла в картере двигателя или расположение бензогенератора под уклоном.
Последняя причина приводит к смещению моторного масла в картере двигателя на одну сторону, это и может быть причиной сработки защиты двигателя от так называемого "сухого хода".
Если неисправно реле датчика уровня моторного масла, то его нужно заменить на новое.
Принцип работы механизма защиты двигателя бензинового генератора от "сухого хода" следующий.
Внутри картера двигателя находится поплавковый механизм, который при низком уровне масла замыкает контакт и это видит реле, что приводит к выключению зажигания и работа мотора прекращается. 
При низком уровне моторного масла реле замыкает на массу.
Если же причиной останова двигателя является низкий уровень моторного масла в двигателе, то проблема решается просто доливкой масла.
Для одноцилиндровых двигателей, как правило, щупом для определения уровня масла является пробка маслозаливного отверстия.
Так же моторное масло можно заливать просто по максимуму, до верхнего края резьбы на внутренней части маслозаливного отверстия.
3.
После запуска бензинового генератора двигатель работает нестабильно, а из выхлопной трубы идет дым черного цвета.
Как правило, причиной такого явления бывает не полностью отк рытая воздушная заслонка карбюратора после запуска генератора.
Следствие такой работы генератора будет загрязнение электрода свечи зажигания и полный отказ запуска двигателя.
Данный дефект устраняется заменой свечи зажигания или ее чисткой, при последнем варианте не лишнем будет проверить зазор электрода.
4.
Бензиновый генератор не запускается после длительного простоя.
Такая ситуация, как правило является следствием застоявшегося, потерявшего свои горючие свойства бензина в камере карбюратора.
Учитывая то, что в камере карбюратора объем топлива очень маленький, процесс вследствие которого бензин начинает расслаиваться очень вероятен. Следствием такого процесса являются засоренные каналы в карбюраторе, игольчатый клапан и нарушение целостности резиновых прокладок карбюратора.
Данный дефект можно попробовать устранить частичным сливом бензина из поплавковой камеры карбюратора.
Делается это путем выкручивания болтика, который закрывает собой отверстие в нижней части карбюратора (поплавковой камере).
Если вы уже пробовали запускать генератор и безуспешно, рекомендуем перед сливом топлива выкрутить и проверить свечу зажигания, возможно после неудачных пусков залило электрод свечи зажигания (в таком случае свечку нужно прожечь).
Продолжение следует.