Не запускается генератор Senci, что делать?
В этом обзоре мы затронем ряд возможных причин и их самостоятельное устранение в том случае, когда бензогенератор отказывается запускаться после длительного простоя без работы.
Рассмотрим бензиновые генераторы Senci и другие генераторы аналогичные по своей конструкции.
Итак, начнем с первоначальных необходимых действий перед запуском любого бензинового генератора переменного тока.
Это может быть как генератор Senci, так и любой другой бензогенератор аналогичный по своей конструкции.
1.
Осматриваем бензиновый генератор на предмет выявления подтеканий топлива и моторного масла или видимых механических повреждений.

2.
Проверяем надежность крепления клемм аккумуляторной батареи и самого аккумулятора на его посадочном месте.

3.
Откручиваем пробку маслозаливной горловины в блоке двигателя и проверяем уровень моторного масла.

4.
Открываем топливный кран, он расположен с торцевой стороны генератора на стороне карбюратора, под топливным баком.
Флажок топливного краника в вертикальном положении является открытым и наоборот.

Такой конструктив имеет генератор Senci мощностью до 8 кВт, эти модели оснащенны одноцилиндровым бензиновым двигателем.
Более мощные генераторы Senci оснащенные двухцилиндровыми моторами имеют другую компоновку.
5.
Проверяем плотность фиксации свечного колпачка на свече зажигания
.

6. 
Визуально осматриваем топливный патрубок и проверяем надежность фиксации хомутов с обеих сторон.


7.
Открываем крышку топливного бака и визуально оцениваем состояние внутренней поверхности бака на предмет коррозии.

8.
Если из топливного бака присутствует запах спирта, ацетона или явный не характерный запах для бензина, то его нужно обязательно поменять. Это нужно сделать и в случае визуального определения наличия хлопьев и песка в топливном баке. Наличие таких инородных субстанций в бензине, говорит о его непригодности для работы двигателя.
Более того, осуществляя попытку запуска двигателя на таком бензине, присутствует риск засорения топливного крана, каналов и жиклеров карбюратора, выход из строя свечи зажигания.
9.
После проверки по вышеуказанным пунктам производим попытку запуска генератора. Не лишним будет сделать несколько оборотов коленчатого вала при помощи ручного стартера, без включения зажигания и без закрытия воздушной заслонки карбюратора.
Это не лишне для системы смазки двигателя и системы подачи топлива.
Далее закрываем воздушную заслонку карбюратора, включаем зажигание и производим запуск мотора. Желательно при запуске электростартером, время работы электростартера ограничить до 4 секунд, при более длительных интервалах работы электростартер может выйти из строя по причине перегрева.

После начала работы двигателя, через 3-5 секунд плавно переведите воздушную заслонку карбюратора в положение открыто.

Если все сделано правильно, то исправный двигатель должен работать ровно и устойчиво, без каких либо рывков и черного дыма из выхлопной трубы.
И напоследок видео на нашем канале, на примере обычного китайского бензинового генератора: