Генератор Senci- статистика сервисного центра по выполнению результатов технического обслуживания и ремонта бензиновых моделей.
Впервые бензиновый генератор Senci попал к нам для проведения технического обслуживания примерно 3-4 года назад.
К удивлению, несмотря на отсутствие надлежащего обслуживания, генератор достаточно хорошо сохранился. Пневмотест двигателя показал «зеленую зону», а после выполнения технического обслуживания данного генератора, Senci показал отличные результаты при испытании с различными токовыми нагрузками.
По прошествии нескольких лет работы с генераторами Senci у нас сформировалось мнение, что эти бензиновые генераторы имеют очень хорошее качество комплектующих, а также хорошее качество сборки.
Нам встречались работоспособные двигатели бензиновых генераторов Senci с наработкой более 2000 моточасов.
Например, были случаи, когда бензогенераторы Senci поступали на диагностику с неисправными двигателями (несколько случаев).
При их осмотре было установлено, что генераторы работали без моторного масла в картере двигателя, и с отключенным датчиком уровня моторного масла, что в свою очередь приводило к разрушению шатунно-поршневой группы и блока цилиндров.

Мы обратили внимание на то, что бензиновые генераторы Senci не имеют каких-либо типовых болячек в своей конструкции.
Более того, мы даже не можем выделить какие-либо так называемые «неудачные» модели, чему так же можно найти подтверждение и из других источников, например You Tube, а также на других ресурсах.
Относительно двухтопливных генераторов Senci (бензин-пропан-бутан) мы не имеем достаточной статистики из-за небольшого количества наработки и небольшого количества проданных моделей.
Но в свете современности большие наработки не за горами, а значит, статистика не заставит себя долго ждать.
Говоря о бензогенераторах инверторного типа Senci, также можно отметить хорошие показатели и очень низкий процент отказов. Как правило, поломки инверторных генераторов вызваны нарушением правил эксплуатации.
Несмотря на то, что любые инверторные генераторы сами по себе являются достаточно частыми гостями ремонтных мастерских, обращения по инверторным Senci приходят очень редко.
Хотя и с ними нужно подождать наработок 500 и более моточасов для получения более объективной статистики и полной картины.
Нам часто задают вопрос касательно перевода бензиновых генераторов на природный газ.
На эту тему мы выскажем свое мнение в отдельных тематических обзорах.
Если коротко по теме газа, то все же хочется отметить, что сам вопрос перевода бензинового генератора на газ очень ответственный и многогранный.
Запуск бензинового двигателя внутреннего сгорания на магистральном или сжиженном газе дело нехитрое
, но здесь, важно осознавать все дальнейшие риски связанные с кустарной переделкой и дальнейшей эксплуатацией бензогенератора таким образом.
И стоит не один раз взвесить все риски, связанные с переводом бензогенератора на магистральный газ кустарным способом, осознавая  всю ответственность за возможные негативные последствия.