Дизельный инверторный генератор Senci.
Дизельный генератор инверторного типа Senci SC6000DI предназначен для генерации качественного тока со стабильной частотой 50 герц, правильной синусоидой и точным, стабильным выходным напряжением 230 вольт.
Дизельный инверторный генератор Senci SC6000DI выполнен в виде самой простой и надежной компоновке рамного типа.
На стальной раме генератора размещается одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушной системой охлаждения и генерирующая часть состоящая из генератора постоянного тока и инвертора.
Всеми рабочими процессами генератора управляет электронный блок управления размещенный на одной плате вместе с инвертором.
В отличии, от бензиновых генераторов инверторного типа дизельный инвертор работает с постоянной частотой вращения коленчатого вала 3000 оборотов в минуту.
Исходя из такой особенности считать, что дизельный инверторный генератор будет более экономичен по расходу топлива, не объективно. Из явных преимуществ дизельный инверторный генератор однозначно выигрывает качеством генерируемого тока и стабильностью напряжения, это достигается за счет преобразования постоянного тока в переменный в процессе генерации.
Слабым местом дизельного генератора инверторного типа как обычно, является электронная часть управления и инвертор. Как правило, эти составляющие выходят из строя по причине токового перегруза или неправильной эксплуатации генератора, а именно переключения режимов работы эко и стандарт, питания реактивной нагрузки без учета пусковых токов, работа от генератора сварочным инвертором и т.п.
Производитель инверторных генераторов не предусматривает ремонт этих самых плат управления и инвертора, потому вернуть генератору работоспособность позволит только замена этой платы.
Важно!
Стоимость платы управления, инвертора равна 60% стоимости нового генератора и потому, мы настоятельно рекомендуем перед использованием инверторных генераторов тщательно изучить особенности эксплуатации данного агрегата, что бы избежать такой поломки.
Механическая часть дизельного генератор инверторного типа Senci SC6000DI ничем не отличается от аналогичных дизельных генераторов с таким же двигателем 186F, то есть с запчастями на случай ремонта сложностей не возникает.
Данный дизельный генератор можно адоптировать для работы с АВР (полный цикл включения и выключения генератора, контроль заряда аккумулятора) или полуавтоматом (включение осуществляет пользователь, а выключение выполняется автоматически при появлении городского напряжения).
Обкатка генератора производиться в течении первых 20 часов работы, при токовой нагрузке до 50% от номинальной мощности генератора (до 2,5 кВт).
Рекомендуемое моторное масло для двигателя SAE10W30/SAE10W40