Количество
|
Стоимость
|
||
|
Двухтопливный генератор senci-sc12000ed это надежный однофазный источник резервного электропитания для потребителей напряжением 230 вольт и частотой тока 50 герц.
Данный генератор имеет максимальную мощность 7,5 кВт.
Генератор выполнен в самом простом и надежном рамном исполнении, открытого типа. Все основные узлы генератора и навесное оборудование имеют удобство и легко доступны для выполнения работ технического обслуживания и ремонта.
Генератор имеет возможность работать на двух видах топлива, на бензине и сжиженном газе, что существенно повышает его возможности как резервного источника питания в случаях ограниченности наличия энергоносителей и топлива.
Двухтопливный генератор senci-sc12000ed оснащен аналогом самого надежного и имеющего большой ресурс двигателя Honda GX серии.
Ориентировочный показатель моторесурса составляет 1000 часов работы.
На показатель ресурса существенное влияние оказывают ряд факторов, таких как:
- качество топлива
- качество моторного масла
- состояние сменных фильтрующих элементов
- условия эксплуатации
- температурные режимы работы
- режимы эксплуатационных нагрузок
- своевременность и качество технического обслуживания
- соответствие условий эксплуатации рекомендациям производителя
Данный двухтопливный генератор Senci не предназначен для работы на магистральном газе, однако наш сервисный центр имея обратную связь с клиентами получал информацию от пользователей, которые производили эксплуатацию подобным образом.
Двухтопливный генератор senci-sc12000ed оснащен одноцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов, имеет один цилиндр, воздушную систему охлаждения и карбюраторную подачу топлива.
Рекомендованное топливо бензин А92, А95 или сжиженный газ пропан бутан.
Рекомендованное моторное масло SAE10W30, SAE10W40.
Важно помнить, что двигатель генератора четырехтактный, поэтому масло и бензин смешивать не нужно, они заливаются отдельно.
Масло заливается в картер двигателя, уровень определяется по щупу, который является продолжением пробки маслозаливной горловины картера.
Топливо заливается в топливный бак, в заливной горловине расположена сетка грубой фильтрации топлива, при наличии фракций на этой сетке нужно сделать вывод, что канистра из которой заливается топливо, имеет коррозию на своей внутренней поверхности, или же ее просто нужно промыть от собравшихся осадков старого бензина.
Сетку необходимо очистить, промыть или продуть компрессором.